Exhibition of
achievements of
national economy (rus: VDNH).
Near the hotel.














Наша официальная группа VK:



ГОСТИНИЦА ВДНХ ЗАКРЫТА
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

До встречи летом 2017 года!

The hotel VDNH is closed for major repairs!
We will open in the summer of 2017!

Мы продаем этот сайт и домен!
По вопросам покупки пишите: sale@otelvdnh.ru


This website and domain is for selling.
For any questions contact: sale@otelvdnh.ru

Official site of hotel "VDNH" - Welcome!

Booking:
+7 (915) 793-20-76

Working hours: 9:00 - 19:00, seven days a week!
Booking a day before the arrival.

Administrator: +7 (919) 018-31-92 - around the clock.
Inquiries about availability of rooms for the current day.


Hotel "VDNH"
    Moscow is the capital of Russia and its largest city. People arrive here for business, future students in hope to enter one of the most prestigious higher education institutions of the country, people in search of a reliable place of work with respectable payment, ordinary tourists who are attracted by the ancient city with a number of sights. And for each of them the housing question is actual.
    There is a mass of prospects for everyone in a choice of accommodations. Expensive fashionable hotels, hotels of cheaper range, hostels, rental apartments by the day, and long term lease are available in Moscow. Many people prefer to stay at expensive hotels, but cheap hotels or economy class hotels, as they called now, are very popular due to availability for everyone. After all it is better to stay at budget and qualitative hotel and essentially save means, than to choose expensive hotels for accommodation, saving on other opportunities.
    It is rather difficult to find good inexpensive hotel in Moscow. The abundance of advertising offers with rooms of such class, of course strike the eye of all visitors. But hotel accommodation with a charge of 5 000 rubles can hardly be called cheap, which can afford everyone.
    High cost of hotel depends on its comfortableness which is estimated in stars. Usually, everything that is necessary for the simple inhabitant - warm, cozy and clean rooms, - can be already found in two stars hotels. Thats why it is inexpedient to look for more magnificent versions with payment for unnecessary services. The "VDNH" hotel offers its guests comfortable rooms with the price from 500 to 1500 rubles per day depending on a room.
    The "VDNH" hotel is situated only in five minutes walking from VDNH metro station near the All-Russia Exhibition center which is a place of holding conferences and exhibitions, and also a favorite place of spending free time for many Muscovites and guests of the capital.
    Two - three - four - and six-bed rooms with conveniences placed on each floor are available for guests. The are enough conveniences in hotel, that's why each visitor won't feel discomfort. Thus low price doesn't mean bad service. Cleaning rooms is regularly carried out in our hotel, the hotel is also guarded 24 hours a day that's why you don't need to worry about the safety.
    You already have an opportunity to make a reservation in the Internet and to be sure that for the period of staying in the capital you will have an inexpensive and qualitative housing. We suggest you to stay at our hotel, you will be able to have a comfortable rest with us, and to gain strength for carry out your affairs in a fast rhythm of Moscow.


Dear guests, HOTEL FACILITIES:
  • Cafe "Bistrov" - home cooking. Breakfasts, lunches and dinners.
  • Parking is available.
  • Luggage Storage. Safe at the reception.
  • Free access to the Internet by WiFi.
  • Transfer from train stations and airports.
  • Launderette - "Bistrov".
  • Souvenirs and goods for tourists.
  • Excursions in VVC (VDNH).

Hotel VDNH.














Яндекс.Метрика

Ремонт любой спецтехники в Москве
Ремонт спецтехники, гидравлики, продажа запасных частей, выезд на поломку.

Ремонт грузовых автомобилей
Ремонт грузовых автомобилей, прицепов, тракторов. Выезд на место поломки.


Ремонт гидравлических систем авто
Ремонт гидравлических систем спецтехники и грузовых автомобилей. Выезд.
 
 
129366, Russia, Moscow, Kibalchicha street
Booking: +7 (915) 793-20-76
Administrator: +7 (919) 018-31-92
About | Price - hotel & hostel & campus | Booking | Rules | Promotions | Contacts

Hotel VDNH © 2014-2016, All Rights Reserved

Выставка достижений
народного хозяйства (ВДНХ).
В 10 минутах ходьбы
от гостиницы ВДНХ.














Наша официальная группа VK:



ГОСТИНИЦА ВДНХ ЗАКРЫТА
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

До встречи летом 2017 года!

The hotel VDNH is closed for major repairs!
We will open in the summer of 2017!

Мы продаем этот сайт и домен!
По вопросам покупки пишите: sale@otelvdnh.ru


This website and domain is for selling.
For any questions contact: sale@otelvdnh.ru

Официальный сайт гостиницы "ВДНХ" - Добро пожаловать!

Отдел бронирования:
+7 (915) 793-20-76

Режим работы: 9:00 - 19:00 без выходных!
Бронирование за сутки до заезда.

Администратор: +7 (919) 018-31-92 - круглосуточно.
Справки о наличии мест по текущим суткам.


Гостиница "ВДНХ"
    Москва - столица России, самый крупный ее город. Сюда приезжают люди по делам бизнеса, будущие студенты в надежде поступить в один из самых престижных вузов страны, люди в поисках надежного места работы с достойной оплатой, обычные туристы, которых манит старинный город с множеством достопримечательностей. И для каждого из них актуальным является вопрос жилья.
    В плане выбора места проживания перед каждым появляется масса перспектив. В Москве доступны дорогие фешенебельные гостиницы, гостиницы более дешевого диапазона, хостелы, съемные квартиры как посуточно, так и на длительный срок. Многие предпочитают останавливаться в дорогих гостиницах, но дешевые, или как их сейчас называют, отели эконом класса пользуются неизменной популярностью за счет доступности для каждого. Ведь лучше остановиться в недорогой и качественной гостинице и существенно сэкономить средства, чем выбирать дорогие отели для проживания при этом экономя на других возможностях.
    Найти хороший недорогой отель в Москве достаточно сложно. Обилие рекламных предложений, в которых указаны именно номера такого класса, конечно, бросается в глаза каждому приезжему. Но проживание в гостинице со стоимостью номера 5 000 рублей в сутки вряд ли можно назвать дешевым предложением, которое по карману каждому.
    Дороговизна отеля зависит от его комфортабельности, которая исчисляется в звездах. Обычно, все, что нужно простому обывателю - теплые, уютные и чистые номера, - встречается уже в отелях с двумя звездами. Поэтому искать более роскошные варианты с оплатой за ненужные услуги - нецелесообразно. Гостиница "ВДНХ" предлагает своим гостям комфортабельные номера по стоимости от 500 до 1500 рублей в сутки в зависимости от номера.
    Гостиница "ВДНХ" находится всего лишь в пяти минутах ходьбы от станции метро "ВДНХ" рядом с Всероссийским Выставочным центром, который является местом проведения как конференций и выставок, так и любимым местом проведения досуга многих москвичей и гостей столицы.
    К услугам гостей двух-, трех-, четырех- и шестиместные номера с удобствами, размещенными на каждом этаже. В гостинице достаточное количество удобств, поэтому каждый постоялец не будет испытывать дискомфорт. При этом низкая цена не означает плохое обслуживание. В гостинице регулярно проводится уборка помещений, также отел круглосуточно охраняется, поэтому можно не беспокоиться о своей безопасности.
    Уже сейчас у вас есть возможность забронировать места через интернет и быть уверенными в том, что на время пребывания в столице у вас будет недорогое и качественное жилье. Мы предлагаем вам остановиться именно у нас, с нами вы сможете как комфортно отдохнуть, так и набраться сил для выполнения дел в быстром ритме Москвы.


УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, К ВАШИМ УСЛУГАМ!
  • Кафе "Быстров"- домашняя кухня. Завтраки, обеды и ужины.
  • Автостоянка на территории гостиницы.
  • Камера хранения багажа. Сейф у администратора.
  • Доступ в интернет по WiFi-бесплатно.
  • Трансфер с вокзалов и аэропортов.
  • Прачечная самообслуживания - "Быстров".
  • Продажа сувениров и товаров для туристов.
  • Экскурсионные программы по ВВЦ(ВДНХ).

Гостиница ВДНХ.














Яндекс.Метрика

Ремонт любой спецтехники в Москве
Ремонт спецтехники, гидравлики, продажа запасных частей, выезд на поломку.

Ремонт грузовых автомобилей
Ремонт грузовых автомобилей, прицепов, тракторов. Выезд на место поломки.


Ремонт гидравлических систем авто
Ремонт гидравлических систем спецтехники и грузовых автомобилей. Выезд.
 
 
129366, Россия, г.Москва, ул.Кибальчича
Бронирование: +7 (915) 793-20-76
Администратор: +7 (919) 018-31-92
Главная | Цены - отель & хостел & общежитие | Бронировать | Условия | Акции | Контакты

Гостиница "ВДНХ" © 2014-2016, All Rights Reserved